Мы начали ремонтировать электроплиты, духовые шкафы, варочные панели и вытяжки в далеком 2009 году. Все началось с большой идеи – дать клиенту честные цены и максимально возможное качество услуг.
-
Первая победа
С качеством проблем не было никогда. Мы всегда нанимали только профессионалов и энтузиастов, плюс, за первые 3 года, разработали всеобъемлющие инструкции по ремонту каждой возможной поломки. Точно следуя инструкциям, даже посредственный мастер, выполнял работу точно и качественно. После введения инструкций, процент ошибок и гарантийных обращений снизился с 0,3 до 0,14.
-
Первая проблема-вторая победа
Цена. Как бы мы не оптимизировали затраты и не сокращали расходы, дать низкую и справедливую цену не получалось, ровно до тех пор, пока сами же клиенты нас не выручили. Каким образом? В 2014 году начал резко расти показатель повторных обращений и обращений по рекомендациям, вплоть до 60% в пиковые месяцы. Это позволило нам сократить рекламные расходы и дать действительно низкую цену. Клиенты проголосовали за наше качество – мы отплатили улучшением условий.